4 ШИНОМОНТАЖНЫЕ МАСТЕРСКИЕ В РАЗНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА ОДЕССА, С ОПЫТОМ БОЛЕЕ 12 ЛЕТ, РЕШАТ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ С ШИНАМИ И ДИСКАМИ НА ВАШЕМ АВТО

Гарантия на все работы 100% или полный возврат средств. Выдаём чек

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
и мы Вам перезвоним + ПОДАРОК! Накопительная карта -10% на все услуги
Пожалуйста, заполните поля ниже
Оставьте заявку

Узнай о ближайшем событии наших партнеров

Александр Гринчук, 3-х кратный Чемпион Украины по Дрифтингу

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

КАКИЕ УСЛУГИ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ

Шиномонтаж

Шиномонтаж

  • Балансировка
  • Ремонт боковых порезов
  • Азот

Подбор вариантов, расчет цены Закажите консультацию
Резина и диски

Резина и диски

  • Новая
  • Б/у


Подбор вариантов, расчет цены Закажите консультацию
Порошковая покраска

Порошковая покраска

  • Диски
  • Суппорта
  • Вело-мото

Подбор вариантов, расчет цены Закажите консультацию
Прокатка дисков

Прокатка дисков

  • Восстановление геометрии
  • Аргоновая сварка
  • Расточка центров
  • Удаление «восьмёрки»
Подбор вариантов, расчет цены Закажите консультацию
Полировка

Полировка

  • Полки дисков
  • Отдельные части


Подбор вариантов, расчет цены Закажите консультацию
Сезонное хранение

Сезонное хранение

  • Оборудованные склады
  • Бесплатная доставка


Подбор вариантов, расчет цены Закажите консультацию
Консервация

Консервация

  • Польский консервант
  • Мойка колёс


Подбор вариантов, расчет цены Закажите консультацию
Пескоструй

Пескоструй

  • Диски
  • Изделия из металла


Подбор вариантов, расчет цены Закажите консультацию
Крепёж

Крепёж

  • Болты, гайки
  • Секретки
  • Кольца
  • Адаптеры
Подбор вариантов, расчет цены Закажите консультацию

НАШИ КЛИЕНТЫ:

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

по поводу шиномонтажных работ

* Консультация Вас ни к чему не обязывает. Мы будем рады поделиться нашим опытом в любых интересующих Вас вопросах.
Пожалуйста, заполните поля ниже


Оставьте заявку

НАШИ РАБОТЫ

До
После
Смотреть еще работы

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

по поводу шиномонтажных работ

* Консультация Вас ни к чему не обязывает. Мы будем рады поделиться нашим опытом в любых интересующих Вас вопросах.
Пожалуйста, заполните поля ниже


Оставьте заявку

ул. Тимирязева 60а

Район 7й ст.Люстдорфской дор., двигаясь в сторону 13-й фонтана по ул. Львовской – с левой стороны на углу Тимирязева

+38 (063) 933 33 11
+38 (068) 098 95 10
+38 (066) 878 11 95
ул. М. Малиновского, 33/2

Двигаясь в сторону 1й станции Люстдорфской дороги от Малиновского рынка, по правой стороне, сразу перед "Сильпо"

+38 (063) 933 33 11
+38 (068) 098 95 10
+38 (066) 878 11 95

Шиномонтаж Одесса. Ремонт литых дисков. Ремонт боковых порезов.

История шиномонтаж Вулкан, началась в 2003м году с одной шиномонтажной мастерской, в которую был вложен ручной труд, честность и забота о каждом клиенте. С течением времени, наш опыт рос и доверие клиентов возрастало с каждым днём.
Вулкан - образовалось от слова - Вулканизация. Когда мы только начинали, это слово вошло в обиход среди наших друзей и клиентов:

«-Ну как там дела на Вулкане?», «Заедешь на Вулкан?» и так далее. Поэтому со временем, когда мы задумались о собственном названии и логотипе, было сразу решено заложить в название частичку воспоминаний.


На сегодняшний день, мы предоставляем следующие услуги шиномонтажа:
Вулканизация шин. Горячая вулканизация. Холодная вулканизация. Вулканизация резины.

Под вулканизацией, подразумевается процесс ремонта покрышки, шины или камеры. Вулканизация бывает горячая и холодная.

Горячая вулканизация, - это процесс ремонта шины или камеры в котором используется сырая резина, термопрес и специальный вулканизатор с двумя утюжками. Посредством нагрева, по таймеру, резина запаивается или вулканизируется, преобразовываясь в однородную с резиной или камерой латку.

Холодная вулканизация - это так же процесс ремонта, который более современный, чем горячая вулканизация и в народе известный просто на просто как латки. Резина или камера, предварительно зачищаются специальной пневмомашинкой с шарожкой, после чего наносится химия (для камерного или бескамерного ремонта), после небольшой выдержки, "прикатывается" латка.

И тот и другой способ постоянно используют при ремонте шин и камер.

Переобувка колес. Замена шин. Смена колес. Замена резины.

По своей сути - это абсолютно схожие действия, под ними подразумевается сезонная переобувка шин, на которой специализируются все шиномонтажные мастерские. Цена переобувки резины конечно отличается между мастерскими, но как и на автомойках, примерно держится в одинаковых рамках.
Переобувать авто, рекомендуем при достижении среднесуточной температуры воздуха +10 градусов, как весной, так и осенью, соответственно повышение и понижение температуры. Большинство производителей шин, рекомендуют именно эти температурные значения, тогда резина не становится слишком «дубовой» при похолодании и не начинает «кушаться» асфальтом при повышении. Ну и конечно безопасность управления автомобилем при своевременной замене резины безоговорочно максимальна.

Балансировка колес. Балансировка дисков.

Естественно, что балансируется резина в сборе с диском.
Балансировка - это процесс уравновешивания нагрузки. Не буду вдаваться в физику, попробую объяснить проще. Часто клиенты заблуждаются, что вибрация руля на скорости, зависит только от балансировки колеса, это так, но только отчасти. Самая частая проблема вибрации - это либо не ровный диск, не усевшаяся или кривая покрышка. И тут уже балансировать можно скольким угодно количеством груза, а результата всё равно не будет. Если присутствует вибрация при вращении на станке, то на машину она передастся 100%. Но и при совершенно ровном колесе балансировка необходима, т.к. если её не сделать, то колесо само себя «отбалансирует», при помощи того, что «съест» в процессе езды (как подошву на кривой ступне), необходимое количество резины напротив того места, где не хватает балансировочного веса, а значит - сделает колесо не ровным и появится вибрация. Мы рекомендуем проверять балансировку раз в 5000 км., с нашими дорогами иногда и чаще. И крайне не рекомендуем ставить понятия - балансировка цена, в один ряд, т.к. потом покупать резину будет на порядок дороже.

Ремонт бескамерных шин. Ремонт боковых порезов шин.Ремонт гули на колесе.

Как писалось выше, ремонт бескамерных шин осуществляется при помощи холодной и горячей вулканизации.

Для проколов по беговой части, используются бескамерные латки, грибки, колышки, шнурки (для ремонта без разбора колеса, по другому - ремонт шины жгутом).

Для ремонта боковых порезов, гули - используются специальные кордовые пластыря, в структуре которых присутствует капроновая нить, которая при ремонте, как бы заменяет и усиливает часть покрышки.

Ремонт колес и шин, в случае проколов - это абсолютно нормальная практика, на латки для ремонта бескамерной шины, при технически правильном ремонте, можно давать гарантию до полного износа колеса.

Быстрый ремонт шины жгутом или шнурком - это способ ремонта прокола без разбора колеса, соответственно без последующей балансировки. Достаточно надёжный способ, только важный нюанс, - это должен быть ремонт только по беговой части, ни в коем случае не в боковую сторону колеса и не желательно в плечо. Правильно поставленный шнурок, так же может «ходить», до полного износа колеса.

Когда требуется ремонт боковых порезов шин, тут уже дело зависит от длинны и расположения пореза, т.к. не все порезы можно отремонтировать и дать 100% гарантию безопасности.

Но в большинстве случаев, это действительно второй шанс для колеса. Гуля на колесе или грыжа - это разновидность бокового пореза, только в этом случае, сама боковая часть после удара осталась целая, а внутренние боковые капроновые волокна частично лопнули и если вовремя не произвести ремонт, то гуля может увеличиться до тех размеров, когда её уже нельзя будет отремонтировать, или вовсе лопнуть.

Зачем накачивать шины Азотом. Накачка Азотом шин.

Для чего надо закачивать АЗОТ в колёса? Закачивать шины АЗОТом пришло к нам из автогонок Formula 1, где в соответствии с п.12.7.1 Технического регламента, рекомендуется закачивать шины воздухом или АЗОТом, это к слову почему не какими либо другими «изобретёнными» смесями. В основном именно АЗОТом, а связанно это с двумя важными факторами для самих гонщиков: 1 это безопасность от взрыва, 2 стабильность давления при нагреве шин. Это и есть тот аргумент в пользу которого мы рекомендуем закачивать в шины АЗОТ, особенно с тем учётом, что перепады температуры воздуха в нашем регионе достаточно велики. Если при закачке воздуха в шины, туда попадает влага и давление может изменятся от 0.4-0.8 bar, то при закачке АЗОТом этот диапазон уменьшается до 0.1-0.2 bar. Вывод такие скачки давления в шинах влияют как на износ шин, так и на комфорт езды и управление автомобилем в целом. Рекомендуем самим опробовать этот эффект, тем более что цена за такой эксперимент не такая уж космическая, а выгода очень приятна.

Сезонное хранение шин. Хранение шин цена.

Колёсо это резинотехническое изделие, которое, как и любое другое имеет свой срок эксплуатации. Конечно же, на длительность срока использования можно повлиять. В нашем случае это можно сделать при помощи правильного сезонного хранения и консервации колёс. При правильном исполнении этих услуг, Вы предотвращаете ссыхание резины, деформацию металлокорда, тем самым обеспечивая максимальные рабочие характеристики сцепления, торможения и равномерного износа протектора. Мы предлагаем услугу сезонное хранение шин в соответствии со всеми требованиями, а именно: специальный склад с постоянно поддерживаемой температурой; отсутствие прямого попадания солнечных лучей; правильное расположение как покрышек без дисков, так и с дисками. бесплатная доставка в наши мастерские.

Консервация:

Цена на эту услугу варьируется в зависимости от диаметра колеса и того, как оно храниться, с диском или без. Стоимость хранения шин Вашего диаметра, можно узнать, позвонив по указанным контактным номерам телефонов.

Ремонт литых дисков. Аргоновая сварка.

Ремонт дисков - это, к сожалению, достаточно актуальный вопрос из-за наших дорог. Под ремонтом мы подразумеваем такие вещи как правка литых дисков, прокатка железных дисков, аргонодуговая сварка.

В чём различие между прокаткой дисков и правкой. Чаще задают вопрос именно о прокатке дисков, т.к. считают, что легкосплавный диск надо ровнять именно при помощи прокатки, но это в корне не правильно. Прокатывать через ролики безопасно, можно только стальные, штампованные диски, эластичность металла, которых, позволяет исправить деформацию, не нанеся особого вреда структуре металла.

Если прокатать через ролики легкосплавный диск, то это может закончиться тем, что он лопнет прям в станке либо, трещины пойдут под краской, и на первый взгляд всё может показаться нормальным, но естественно прочность такого диска катастрофически опасна. За, более чем 10 лет, мы немного научились делать правильно. Именно правка литых дисков, наименее опасна при ремонте дисков. Ремонт дисков осуществляется при помощи гидравлического цилиндра, либо при помощи специальных безиннерционных молотков. Сам по себе ремонт диска - это уже не слишком хорошо, но именно это может спасти от вибрации, не правильного износа резины или от поиска одного нового диска, что естественно достаточно сложно.

При ремонте легкосплавных дисков, так же часто применяется аргоновая сварка или по другому, её называют - аргонодуговая сварка. Легкосплавные диски состоят не из алюминия, как это принято говорить, а именно из сплава лёгких металлов, поэтому обычной сваркой по металлу тут не обойтись.

С железными дисками всё обстоит достаточно проще, хотя иногда без молотка, всё же не обойтись. Но тем не менее, мощный станок со специальными роликами, буквально за 10-15 минут сделает Ваш диск абсолютно ровным.

Как заклеить надувной матрас. Ремонт надувных матрасов.

Этот вопрос задаёт себе каждый рано или поздно. Основная проблема состоит в том, что обычный клей и латки, которые продаются в магазинах, не могут или не на долго проводят ремонт надувных изделий.

Естественно, если есть такая проблема как ремонт надувного матраса своими руками, то для неё давно нашли решение. Самым лучшем из всех, мы считаем специальные латки и клей немецкой фирмы REMA Tip-Top. Они специально приспособлены для ремонта надувных изделий т.к. содержат в себе все необходимые элементы для прочного и долговечного ремонта. Купить ремонтный набор для надувных изделий можно, но не совсем просто и не так уж дешево. Тем не менее, мы всегда рады будем проконсультировать в этом вопросе.

Главное знать, откуда именно надувное изделие пропускает воздух, т.к. часто мы просто не в состоянии даже проверить, откуда «травит», а уже найденную дырку - отремонтировать конечно можем.

Поэтому, как заклеить надувной матрас - это не вопрос, обращайтесь, и либо Вы сами это сделаете, либо мы поможем в решении данного вопроса.

Вентиль для бескамерных шин.

Вентиля для литых дисков или, как говорят, для бескамерных шин бывают различных конфигураций. Мы расскажем про основные.
Есть одноразовые резиновые вентиля, с различными типами накладок, это расходный материал, который со временем надо менять просто срезая его и меняя на новый.
Более эстетичными и практичными являются разборные вентиля, которые бывают различной длины, цвета и формы. Их можно использовать не один раз, перекручивая на новые или покрашенные диски, так же как и датчики давления, а так же они не могут повредиться и оторваться как это бывает с резиновыми вентилями, т.к. они крепятся гайкой, а резиновый вентиль держится за счёт разницы размера отверстия и ширины юбки вентиля.
В народе часто вентиля на диски называют - сосок колеса, т.к. через него закачивают воздух.

Ремонт колес детских колясок.

Ремонт колеса коляски ни чем не отличается от обычного ремонта камерного колеса. Та же покрышка, та же камера, только всё более миниатюрное. Не все хотят браться за ремонт колеса тачки или ремонт колеса велосипеда. Но рано или поздно, из коляски вырастет тот же водитель на автомобиле, а управление велосипедом, может легко смениться управлением четырёхколёсным другом. Мы сами катались на велосипедах, поэтому с полной серьёзностью относимся к ремонту даже таких маленьких колёс.

Рекомендация молодым мамам, чтоб лишний раз не производить ремонт колеса коляски - старайтесь не ездить по траве в парках, чаще всего, именно колючки от разных деревьев, становятся причиной прокола.

Подкачка колес.

Цена на подкачку колес не такая уж и большая, но рекомендуем это делать регулярно, т.к. это влияет не только на комфорт езды, но и на торможение, подвеску, износ резины и расход топлива.

Машины индивидуальны, манера езды и загруженность у всех своя, да, есть рекомендуемые параметры давления в шинах от производителя, но тем не менее на автомобиле ездите Вы, по своему, поэтому всё просто - измеряйте давление в шинах в одном и том же месте, придерживайтесь рекомендаций завода, но тем не менее постарайтесь прочувствовать свой автомобиль, мягкость хода или наоборот жёсткость подвески и не забывайте, что своевременная подкачка колёс не менее важна, как своевременная заправка автомобиля.

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

по поводу шиномонтажных работ

* Консультация Вас ни к чему не обязывает. Мы будем рады поделиться нашим опытом в любых интересующих Вас вопросах.
Пожалуйста, заполните поля ниже


Оставьте заявку