по поводу шиномонтажных работ
* Консультация Вас ни к чему не обязывает. Мы будем рады поделиться нашим опытом в любых интересующих Вас вопросах.по поводу шиномонтажных работ
* Консультация Вас ни к чему не обязывает. Мы будем рады поделиться нашим опытом в любых интересующих Вас вопросах.Район 7й ст.Люстдорфской дор., двигаясь в сторону 13-й фонтана по ул. Львовской – с левой стороны на углу Тимирязева
+38(067) 378-15-15Двигаясь в сторону 1й станции Люстдорфской дороги от Малиновского рынка, по правой стороне, сразу перед "Сильпо"
+38(067) 378-15-15Поэтому завершу мысль, - мы всегда готовы к диалогу по поводу цен, мы всегда стараемся найти доступные варианты покраски, будь то увеличение срока или даже выполнение работы бартером, мы готовы разговаривать, мы готовы двигаться, но только строго объективно, чтоб не жертвовать из-за этого качеством выполнен ной работы. Если цена на порошковую покраску, это единственный барьер, который будет стоять между нами и клиентом, то мы готовы найти обоснованное решение практически с каждым. Мы не умеем торговаться, но мы готовы искать адекватный компромисс.
Покраска порошковой краской, звучит достаточно магически, но ничего магического и ультрасовременного тут нет. Абсолютно все видели качество и эффект порошковой покраски, но просто не придавали этому значения. Из повседневных вещей - порошковой краской покрашены современные радиаторы, полотенцесушители, будочки пополнения счёта на улице. Это и многое другое и есть полимерно порошковая покраска.
Логичен вопрос - чем она отличается от покраски валиком или кисточкой?
На абсолютно простом языке, чтоб не вдаваться в техническую документацию попробуем объяснить.
Наверняка Вы видели, как пыль налипает на экран телевизора ровным слоем, это происходит из-за того, что частицы пыли, подлетая к экрану телевизора, электролизуются и оседают равномерно. Примерно то же самое происходит при порошковой покраске, на металлическую деталь подаётся масса (земля) или как говорят - «минус», а частицы краски, в виде порошка, проходя через ствол специального электростатического или трибостатического пистолета, заряжаются положительным зарядом и налипают на деталь, подобно пыли на телевизор. В первоначальном варианте, порошковая краска похожа на муку. После напыления порошковой краски, деталь погружается п специальную печь, где при нагреве от 180 градусов Цельсия, краска полимеризуется (запекается) и приобретает гладкую, ровную поверхность.
Покраска порошковой краской на порядок выше качеством, чем любые другие способы, но отличается трудоёмкостью процесса и толщиной слоя, что не везде можно применить. Естественно существует и ограничение по размерам печки и возможности разбора детали до сплошного металла, т.к. все резиновые запчасти, естественно придут в негодность после запекания при такой температуре.
О стоимости порошковой покраски мы поговорим ниже.
Покраска дисков в Одессе - услуга не такая новая, но тем не менее, достаточно востребованная. Предлагают её практически в любом автосервисе или шиномонтажной мастерской, но для осуществления покраски дисков надо не так уж и мало. Что мы подразумеваем под понятием - покраска литых дисков?
Это полная реставрация дисков автомобиля, которая начинается с их демонтажа с автомобиля, разбора на шиномонтажном оборудовании.
После - обязательная проверка и полное восстановление геометрии, удаление всех сколов и царапин, излечение от бордюрной болезни.
Следующий этап - удаление при помощи пескоструя старого покрытия до голого металла. И вот тут уже вступает в ход порошковая покраска дисков. Три слоя - грунт, цвет, защитный лак. Диски становятся новыми, как с завода.
О самом процессе порошковой покраски, можно почитать ниже, но технология покраски дисков порошком, ничем не отличается от покраски металла. Разве, что мы придаём больше внимания качеству покрытия, чем это делается при покраске, например, батареи. Ведь покраска дисков на автомобиле привлекает 80% внимания от всего внешнего вида авто.
О стоимости порошковой покраски мы поговорим ниже.
Окраска суппортов порошком, как и любого металлического изделия не составляет особого труда, но есть небольшой нюанс. Существует много красок в баллончиках, для суппортов, но к сожалению они всё равно не так держаться как порошковая покраска суппортов.
Проблема в том, что суппорта в эксплуатации, постоянно испытывают перепады температуры и обычная краска не держится слишком долго.
При покраски суппортов порошковой краской, есть некоторые неудобства, но качественная покраска требует более серьёзного подхода.
Как мы говорили ранее, при порошковой покраске, изделие запекается при температуре от 180 градусов Цельсия, и соответственно, надо полностью разобрать суппорт, убрав все резинки, сальники, чтоб они не расплавились при запекании. Так же, при пескоструйной обработке суппорта, надо быть аккуратными, чтоб не повредить зеркальную поверхность внутреннего цилиндра, она идёт по заводу шлифованная, поэтому её надо правильно защитить и при пескоструйной обработке и при нанесении краски. Ну а в целом, суппорта после порошковой покраски выглядят очень достойно и радикально отличаются по качеству и внешнему виду от простой покраски баллончиком. Цена при этом, не такая уж большая.
Порошковая покраска велосипеда, придаёт уникальный внешний вид любому владельцу двухколесного друга. Покраска рамы велосипеда, шатунов, вилки или руля возможно осуществить абсолютно в любой цвет, и сделать велосипед как новый. Единственный момент - это правильно разобрать и после собрать велосипед, но для этого так же есть отличные мастера и если Вы захотите осуществить окраску велосипеда, то мы с удовольствием подскажем к кому обратиться.
Порошковая покраска мотоцикла вроде звучит немного необычно, но мы уже имеем опыт такой работы. Важно понимать, что есть детали, которые легко и быстро можно пустить в покраску, например мото диски, а есть, допустим, покраска рамы мотоцикла, для осуществления которой, потребуется разобрать абсолютно весь мотоцикл, но результат получается очень даже достойный. На сегодняшний день, что касается мотоциклов, наш опыт включает следующие элементы: порошковая покраска деталей мотоцикла, покраска рамы мотоцикла, покраска мото дисков.
Покраска металлических изделий в нашем случае, может ограничиться только размером печи полимеризации, а в целом, мы не видим проблем в порошковой покраске изделий. Так же для нас не составит труда покраска алюминия порошковой краской. О процессе покраски описано выше. На нашем счету куча различных железок и больших и маленьких, в качестве эксперимента красили рукав для элеватора, металлические двери, кенгурятники и многое другое.
Пескоструйная обработка подразумевает собой чистку практически любых металлических изделий от старого лакокрасочного покрытия либо ржавчины в том числе и пескоструй дисков. Не скрываем, что мы больше всего специализируемся именно на покраске дисков, поэтому приоритет - это пескоструй колесных дисков, хотя пескоструй можем и используем для любых металлических изделий, которые можно поместить у нас в специальной комнате для пескоструя.
Мы используем достаточно мощную пескоструйную установку, что позволяет бережно и тщательно очистить дики перед покраской. Важный момент, что мы используем для этого кварцевый песок, а не колотую дробь, это позволяет сохранить диски в целости после пескоструя. Пескоструй в Одессе есть, но не везде он сделан добросовестно.
Проблема пескоструйной обработки, что для неё часто используют обжиг дисков, что естественно влияет на прочностные качества или колотую дробь, которая вместе с тем, чтоб снять слой старой краски - сбивает ещё и слой сплава из которого состоит диск, после чего повторный пескоструй дисков просто критичен.
Зеркальная полировка дисков - красивый, но достаточно трудоёмкий процесс не только в исполнении, но и в поддержании этого эффекта ежедневно. В интернете есть огромное количество статей и видео о полировке дисков и всё это можно проделать самостоятельно, но реально на это надо потратить не мало сил и времени. Полировка полки диска, обязательно должна выполняться на валу или ступице при вращении, полировка дисков и их элементов требует специальных инструментов, насадок и паст. Тут всегда надо задать себе вопрос - есть ли у меня столько времени на это занятие? Но если уже Вы решились на это, то обращайтесь за абсолютно любым советом, всегда будем рады помочь и подсказать.
Эти методы, а так же покраска акрилом, хромирование литых дисков - это всё разновидности окраски.
В каждом из методов есть своя красота, но к сожалению нет практичности. Хромирование на Украине в таких объёмах уже, к сожалению, качественно никто не сделает (речь идёт о гальванике), только техническое хромирование, которое не такое яркое и красивое, остаётся химическое напыление, которое в нашем климате уже на первый год превращается в пятнистого леопарда.
Пластидип - симпатичное на первый взгляд покрытие, но к сожалению тоже не обладающее прочностными качествами, а если вы заедите ещё и не на профессиональный шиномонтаж, то Вам помогут его содрать при первом сборе колеса.
Покраска акрилом - красиво, но для дисков совсем не долговечно. Даже автомобильные бампера, стараются закрыть бронированной плёнкой, чтоб сохранить их внешний вид после отскакивающих камней, а что говорить о дисках, которые постоянно контактируют с агрессивной средой, никакой акрил не выдержит этого издевательства, разве может где-то на автобанах Германии.
Это оказалась вулканизация "Вулкан", которая находится по адресу ул. Львовская угол Тимирязева 60а…В конце концов на дисках оказалась резина без каких — либо проблем)) и была сделана сразу балансировка. Я остался всем доволен… и цены меня порадовали)) И как говориться "Все стало на Свои места"